МКОУ "ПСОШ № 4"
с. Поспелиха
  • Региональная инновационная площадка (РИП)

    Тест на собственный уровень креативного мышления

    Креативное мышление

    Креативное мышление как важный компонент фг

    Мастер класс Диагностика

    Мастер- класс Карты Проппа

    Развитие креативного мышления младших школьников

    Материалы СП по теме Формирование креативного мышления младших школьников как средство развития функциональной грамотности

    Развивать креативное мышление на уроках литературного чтения помогают различные формы и методы работы. Одним  из таких методов  интерактивного обучения является проектная деятельность. Она помогает выработать самостоятельные исследовательские умения, способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.

    Накануне всенародного праздника День Победы ребята 2 класса выполнили проект, который так и назывался «День Победы». Они очень старались. При защите работ звучали важные слова о Родине, о подвиге нашего народа, ребята читали стихи о Победе.

           

    Если с раннего детства ребёнка включать в творческую деятельность, то у него развивается пытливость ума, гибкость мышления, память, способность к оценке. Поэтому для развития креативного мышления на уроках математики ученики 1 класса решают головоломки, ребусы, занимательные задачи,  задания на смекалку.

          Учебный год закончен, а работа по развитию креативного мышления продолжается. В пришкольном лагере проводятся мастер – классы и мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей.

          На одном из мероприятий «Мозговой штурм» ребята устанавливали связь между очень далекими друг от друга понятиями. Например, газета и верблюд, ножницы и дорога, карандаш и замок. Вот такие интересные вопросы у них получились: «Сколько верблюдов можно завернуть в одну газету?», «Почему читая газету, ты сутулишься, как верблюд?», «Что написано в газете про верблюдов?» и т.д. Дети представляли что будет, если они уменьшаться до размеров муравья или из крана на кухне польется апельсиновый сок. Они объясняли друг другу понятия, используя разные слова, но не называя само понятие. В одном из заданий ребятам нужно было оценить событие с двух позиций: хорошо и плохо.

         Дети легко справились со всеми испытаниями. Работали дружно и увлеченно.

      

    Уважаемые коллеги!

    МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4» Поспелихинского района приглашает Вас и педагогов школ вашего района на стажерскую практику «Формирование креативного мышления  младших школьников

    как средство развития  функциональной грамотности».

    Стажёрская практика состоится 18 ноября 2022 года  на базе МКОУ «Поспелихинская СОШ № 4» Поспелихинского района, по адресу: Поспелихинский район, село Поспелиха, ул.Целинная 57,

    Телефон: 8 (385 56) 23-6-81

    Время проведения: 09.00. -16.00.

    Количество стажеров: 12 человек (из всех ОО).

    Категория слушателей: руководители ОО, заместители руководителя ОО, педагоги ОО.

    Заявки направлять до 14.11.2022. с пометкой Стажерская практика на электронный адрес:    shubsh@yandex.ru

    Программа СП

    СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Форма заявки на прохождение СП

    18 ноября на базе МКОУ «Поспелихинской СОШ №4» прошла стажерская практика по теме: «Формирование креативного мышления младших школьников как средство развития функциональной грамотности». В практике приняли участие 12 человек из других районов края. Организовали работа команда педагогов школы.

    Начала встречу О.В. Ячменева, проведя вступительный мониторинг осведомленности участников практики. Учителя начальных классов Т.В. Тювякина, К.П. Петрова, А.Е. Шрейдер провели уроки в своих классах, показав интересные приемы в работе внеурочной и урочной деятельности.

    После открытых уроков участники практики прошли тест на собственный уровень креативного мышления, а В.С. Сербо рассказала им подробно о результатах теста.

    В завершении трудового дня руководитель РИП, Шубная Л.В., члены РИП и участники стажерской практики подвели итоги, обговорили особенности работы и поставили себе цели на дальнейшее сотрудничество и работу. Очень насыщенной и плодотворной получилась работа и наши гости поблагодарили нас за достойно представленный опыт.

        

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie