МКОУ "ПСОШ № 4"
с. Поспелиха
  • Навигаторы детства

    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

        

    Дудник Елена Владимировна, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», квалификация «учитель истории» по специальности «История», специализация «Граждановедение» в 2006 году.
     

    Общий стаж работы 21 год. Педагогический стаж 5 лет.
     

    На сегодняшний день занимаю дложность заместителя директора по воспитательной работе, советник директора по воспитанию и взаимодействию в детскими общественными организациями.
     

    Общественная деятельность: заместитель председателя районного отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» Алтайского края, депутат Поспелихинского Центрального сельского Совета депутатов 8 созыва, заместитель Главы Поспелихинского Центрального сельского Совета, член территориальной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Поспелихинского и Курьинского районов, участник ансамбля народного танца «Раззадоры», сопредседатель первичного отделения «Движение Первых» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4», руководитель ТОП «Дельта» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4», руководитель ВО «Профессионалы» МКОУ «Поспелихинская СОШ №4», наставник проекта «Проектный офис Алтайского края», эксперт Всероссийского конкурса «Навигаторы детства», член Российского военно-исторического общества, член регионального методического актива советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Алтайского края, руководитель направления «Работа с государственной символикой», наставник в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена», участник регионального сообщества наставников – просветителей Алтайского края.

    Награды:

    - Благодарственное письмо главы Администрации Поспелихинского района «За многолетний добросовестный труд и связи с профессиональным праздником – Днем местного управления»;

    - Почетная грамота комитета по образованию Администрация Поспелихинского района «За добросовестный труд, заслуги по обучению и воспитанию подрастающего поколения»

    - Благодарность Министерства образования и науки Алтайского края «За заслуги в сфере образования»

    Региональные:

    - Диплом победителя регионального этапа отбора на Всероссийский форум «Новая философия воспитания»;

    - Благодарность Регионального координатора федерального проекта «Навигаторы детства» «За инициативность, ответственность и профессионализм в работе по реализации федерального проекта «Навигаторы детства»»;

    - Диплом лауреата онлайн-формата регионального проекта «Я-советник, а это значит»;

    - Номинант краевой Премии регионального отделения Движения Первых Алтайского края «Будущее за нами»

    - Диплом 2 степени краевой конкурс «Два капитана».

    Федеральные:

    - Благодарность директора федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско - юношенский центр» «За проведение экспертной оценки материалов участников Всероссийского конкурса «Навигаторы детства 3.0» в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»»

    - Благодарственное письмо директора федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско - юношенский центр» «За большой и вклад в организацию смены «Сила России» для подростков, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений с 20 по 27 октября 2023 года. За творческое отношение к своей работе, педагогический талант, профессионализм, энтузиазм, открытость и доброжелательность»

    Достижения:

    С 2022 года являюсь советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

    В октябре 2022 года участник Всероссийского родительского форума.

    В декабре 2022 года делегат от Алтайского края на I съезд РДДМ «Движение Первых».

    С сентября 2023 года на базе школы по моей инициативе и под моим руководством начал работу Киноклуб в рамках внеурочной деятельности. Всего по программе запланировано 34 часа 1 раз в неделю, но при необходимости собираемся чаще. С 2024-2025 учебного года планируется 1 раз в месяц привлекать к работе клуба родителей.

    В 2023 году успешно прошла отбор и приглашена на роль программного директора на смену «Сила России 2023» для подростков в конфликте с законом в Сибирском федеральном округе.

    В январе 2024 года участник Стратегической сессии «Навигация детства в год семьи в России: приоритеты, направления и технологии деятельности» Алтайского края.

    Март 2024 организатор площадки в рамках регионального слета советников «УЧМСЯ РАСТЕМ МЕЧТАЕМ ВМЕСТЕ».

    Март 2024 год организатор площадки «Я-ты-он-она-вместе целая страна» в рамках муниципального родительского форума «Все вместе».

    Май 2024 год участник Всероссийского обучающего семинара для специалистов, представителей вожатских команд в рамках подготовки к реализации профильных смен «Время Первых» и тематического дня «День Первых» в организациях отдыха детей и молодежи ЦЗ «Машук».

    Август 2024 года участник Всероссийского выезда «Учитель в сети» Мастерская управления «Сенеж».

    Август 2024 года участник Всероссийского семинара «Говорим о важном» ЦЗ «Машук».

    Интерактивный плакат воспитателей среды МКОУ "Поспелихинская СОШ №4"

    Должностная инструкция советника

    План работы советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями на 2024-2025 учебный год

    Примерный_Федеральный_календарный_план_ВР на 2024-2025 уч. год

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Положение о Штабе воспитательной работы МКОУ «Поспелихинская СОШ №4»

    Визуальная идентификация «Навигаторы Детства»

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Об использовании в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций государственных символов Российской Федерации»

    Показатели эффективности деятельности советника

    Примерные виды работы советника

    Рекомендации по формированию образовательного пространства ШСК

    Штаб воспитательной работы основы деятельности

    Профстандарт_Специалист_в_области_воспитания

    Приказ_тождество_советник_зам_по_ВР

    Положение_Навигаторы_детства_конкурс

    Письмо_Министерство_просвещения_Российской_Федерации_от_31_01_2023

    Паспорт_федерального_проекта_патриотическое_воспиатние_граждан_РФ

    В_помощь_советнику_по_воспитанию_из_журнала_НД

    Номенклатура должносте ОО

    Минпрос_Письмо_Об_организации_занятий_«Разговоры_о_важном»

    Стратегия_развития_воспитания_в_Российской_Федерации_на_период_до

    Стандарт флага

    Материалы по формированию центра детских инициатив для обеспечения деятельности ученического самоуправления в общеобразовательных организациях, которые доступны по ссылкам:

    — https://disk.yandex.ru/d/yjHzRYQXfrRBFA (содержит рекомендации Российского движения школьников, ЮНАРМИИ и Большой перемены по организации центра детских инициатив в общеобразовательных организациях с перечнем рекомендуемого оборудования);

    — https://center-orlyonok.ru/RU/Content/metodika (содержит рекомендации ВДЦ «Орленок» по оборудованию и оформлению рекреации/холла/уголка программы «Орлята России» для начальной школы с перечнем необходимого оборудования.

    Лучшие дизайнерские проекты по оформлению центра детских инициатив, библиотеки, спортивной зоны, общественного пространства, столовой, входной группы, актового зала, учительской размещены по ссылке https://disk.yandex.ru/d/dwfOj3uhHOvhnw (по результатам Всероссийского конкурса «Классное пространство», в котором приняли участие ученики во взаимодействии с педагогами и родителями).

    Оснащение инвентарем и оборудованием спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций (развитие физкультурно-спортивной направленности) с учетом методических рекомендаций, размещенных по ссылке https://xn--blatfbladk-xn--plai/files/ioe/documents/HA9GY7AZKPQ5E6YPUZ7Y.pdf (содержит Методические рекомендации по оснащению инвентарем и оборудованием спортивной инфраструктуры образовательных организаций, разработанные ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» с приложением инфраструктурных карт);

    Создание в школах пространства дополнительного образования детей по программам художественной направленности материал доступен по ссылке: http://vcht.center/wp-content/uploads/2022/03/Metodrek_shkoly-novostrojki.pdf и содержит Методические рекомендации по разработке и реализации в школах дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности с приложением информационных карт программ и перечня необходимого оборудования, в том числе по актерскому мастерству, которые могут быть использованы при организации школьного театра, разработанные ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»;

    Формирование образовательного пространства Школьного спортивного клуба (материал доступен по ссылке https://xn--b1atfbladk.xn--plai/files/ioe/documents/FQ6MBUMCPWH4MY6RXCLl.pdf и содержит Методические рекомендации по формированию образовательного пространства Школьного спортивного клуба, разработанные ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» с приложением инфраструктурного листа).

    Рекомендации по использованию в обучении и воспитании обучающихся образовательных организаций государственных символов Российской Федерации доступны по ссылке: http://vcht.center/wp-content/uploads/2022/03/geraldika.pdf.

    Ссылка для скачивания файлов

    Центр детских инициатив МКОУ "Поспелихинская СОШ №4"

    С 2022 года в российских школах по инициативе Министерства просвещения РФ начали создаваться Центры детских инициатив. 

    Центр детских инициатив (далее - ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.

    Цель ЦДИ — формирование условий всестороннего развития детей и подростков. Сюда относятся обеспечение деятельности ученического самоуправления, организация места встреч с детскими общественными объединениями, родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности.

    ЦДИ  планируется использовать как:

    • пространство школьного ученического самоуправления "Учком", место встреч, сборов;
    • место сбора команд (обществ, кружков) по направлениям интересов детей;
    • место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения  совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;
    • рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;
    • место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей.

    ЦДИ для удобства его функционирования располагается в кабинете №8  школы и задействует, по мере необходимости, школьный актовый зал и рекреацию. 

    ЦДИ – это реальное (кабинет №8) и виртуальное (Интернет) пространство, в котором ты можешь:

    • Проявить свои способности в настоящих делах
    • Приобрести полезные навыки и умения
    • Cтать частью эффективной команды
    • Создать что-то новое или изменить старое, исходя из внутреннего интереса
    •     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie