МКОУ "ПСОШ № 4"
с. Поспелиха
  • Полезная информация

    Правила
    Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ.)

    Родителям Учащимся ОВЗ Питание
    В рамках государственной программы РФ "Доступная среда" в нашей школе оборудовали сенсорную комнату. Теперь учащиеся школы с нетерпением ждут занятий с педагогом-психологом О.В. Ячменевой.

    Поддержка Помощь
    Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122 (круглосуточно) Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. У большинства детей она формируется к семи годам. Содержание психологической готовности включает в себя определённую систему требований, которые будут предъявлены ребёнку во время обучения и важно, чтобы он был способен с ними справиться.

    Правила
    План комплектования на 2022 -2023 учебный год: Количество классов: МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» - 1 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Калмыцкомысовская СОШ – 1 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Николаевская СОШ – 1 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Гавриловская ООШ – 1 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Вавилонская НОШ – 1 Количество учащихся: МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» - 25 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Калмыцкомысовская СОШ – 25 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Николаевская СОШ – 25 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Гавриловская ООШ – 14 Филиал МКОУ «Поспелихинская СОШ №4» Вавилонская НОШ – 15 Принимаются дети, достигшие к 01.09.2022 г. 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Дети в более раннем или более позднем возрасте принимаются в школу только по разрешению учредителя - Администрации Поспелихинского района. Как записать ребенка в первый класс? С 1 апреля 2022 года начнется прием документов поступающих в первый класс. Прием документов начнётся 1 апреля Подать документы о зачислении ребенка в первый класс могут только родители или законные представители. Сделать это можно как лично, придя в учебное заведение, так и в электронном виде в удобное для вас время. 1. Электронная запись - Родители или законные представители должны быть зарегистрированы на портале «Госуслуги». - Зайдите на Портал образовательных услуг Алтайского края по адресу https://eso.edu22.info. - Выберите в списке свой муниципалитет; - Нажмите на баннер "Регистрация в первый класс на будущий учебный год" - Введите логин и пароль подтвержденной учетной записи на едином портале госуслуг; - Заполните все предлагаемые поля, внесите все необходимые сведения; - Выберите школу и класс; - Прикрепите скан-копии необходимых для зачисления документов; - Проверьте корректность введенных данных и нажмите "отправить". - Сохраните или запомните номер вашего заявления. - В течение семи рабочих дней школа проверит поданные сведения с использованием базы данных МВД и примет решение о зачислении или отказе зачисления. Статус заявления нужно самим отслеживать по его номеру на портале образовательных услуг. Если школа приняла решение о зачислении ребенка, с родителями свяжутся и пригласят для дальнейшего оформления документов. 2. Лично Родители могут подать документы о зачислении ребенка в первый класс лично. Для этого необходимо прийти в образовательную организацию в рабочее время и предоставить необходимые документы. Сотрудник образовательного учреждения в присутствии родителя будет вносить данные ребенка в электронную систему. Однако родителям в этом случае не обязательно регистрироваться на портале госуслуг. 3. Как записаться в школу не по регистрации. Помните, что в первую очередь (с 01.04.2022 года по 30.06.2022 года) места в школах предоставляются льготным категориям граждан, детям граждан, проживающим на закрепленной территории, детям из одной семьи при условии, что старшие братья и сестры обучаются в этой школе. Для остальных детей прием заявлений в первый класс ведется с 6 июля по 5 сентября 2022 года. Если в школе нет свободных мест, в приеме ребенка может быть отказано. Для решения вопроса об устройстве ребенка в школу родители (законные представители) обращаются в комитет по образованию Администрации Поспелихинского района. Документы для зачисления ребенка в первый класс - оригинал документа, удостоверяющего личность родителя или законного представителя; - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя; - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (сведения проверяются миграционной службой). Родители (законные представители) детей имеют право представлять и другие документы. Иностранные граждане и лица без гражданства предъявляют: - Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства РФ (данные перепроверяются МВД); - Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка); - Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в РФ. Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Источник: http://barnaul.org/news/kak-zapisat-rebenka-v-pervyy-klass.html Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс. Несколько советов родителям первоклассников Нам все еще не верится, но вот он - наш такой маленький, и уже такой взрослый первоклассник. Как хочется ему помочь, защитить, уберечь от сложностей школьной жизни, чтобы каждый день был праздником, но... Нельзя. Именно сейчас наш малыш учится быть самостоятельным, привыкает решать поставленные перед ним все более сложные задачи, организовать себя и соизмерять свои силы и возможности. Наша же задача - не помешать, а поддержать. Попробуем проанализировать поведение родителя первоклассника и избежать некоторых классических ошибок. Уроки и внеклассные задания Как бы много ни занимался ребенок подготовкой к школе, сколько бы ни посещал клубов, курсов, кружков и секций в дошкольном возрасте, такого обилия домашних заданий и самостоятельной работы у него не было никогда. Каждый день пополняется дневник, может меняться расписание, даются задания для внеклассной работы... Конечно, преподаватели в первые месяцы не требуют от первоклашек самостоятельного ведения дневника, сообщают домашние задания скорее родителям, чем детям. Но все же уже сейчас ребенок привыкает к режиму "изучение материала в школе - подготовка домашних заданий дома". Постарайтесь привлекать ребенка к запоминанию того, что задано на следующий урок, уже сейчас. Даже если вместо дневника у вас пока что собственный ежедневник или фотография вывешенного учителем домашнего задания на своем мобильном. Обращайтесь к ребенку перед выходом из школы: "А мы записали домашнее задание? Сколько было предметов? Ты помнишь, что задавали?" Читайте вслух то, что записали или сфотографировали, просите малыша запомнить заданное, подсчитайте, сколько уроков нужно будет сделать сегодня вечером. Дома, начиная готовить уроки, не зачитывайте ребенку сразу же все заданное. Сначала попросите самостоятельно вспомнить, только потом подскажите то, что он забыл. Хвалите за старание. Ни в коем случае не делайте уроки за ребенка!!! Вы не помогаете ему этим, вы портите ему жизнь. Это аксиома. Не настраивайтесь долго "делать уроки с ребенком". Обсудите задание. Попросите малыша рассказать, как именно он собирается его выполнить. Попросите показать вам готовое. И... уйдите. Дайте ему время и место для самостоятельной работы. Пусть лучше потом нужно будет переделать, потратить немного больше времени, но ребенок уже будет шаг за шагом учиться самостоятельности оценивать свои силы и возможности. Во многих школах сейчас раз в месяц или чаще младшим школьникам дают задания для самостоятельной подготовки доклада. Это могут быть простые рассказы, такие, как "Познакомьтесь, это я", "Рассказ о моей семье", "Мое любимое животное". В интернете представлены десятки шаблонов стенгазет на эти темы, куда достаточно просто вклеить фото, сотни стандартных рассказов, которые просто нужно заучить наизусть, но... Проявите терпение. Никто не ожидает, что ребенок самостоятельно изрисует формат А0 портретами своих родственников, но и не для того даются эти задания, чтоб мама с папой что-то выкачали из сети. Расчитайте время до сдачи самостоятельной работы. Постарайтесь вписать в свое расписание всего лишь 15 минут каждый день: сначала на обсуждение с ребенком заданной темы, потом на выбор средств ее реализации, затем уже - на проработку деталей, будь то наклейка фото на ватман, карандашные рисунки или подготовка простенькой презентации в специальной компьютерной программе. Помогайте ему, а не делайте за него! И не приучайте с первых же дней в школе к тому, что все можно найти готовеньким. Собираемся в школу "Я все сделаю сама, так будет в десять раз быстрее!" Знакомый мотив? Все мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда явно быстрее и проще сделать что-то за ребенка, чем ждать, пока он справится сам. Мамы утешают себя тем, что, мол, уроки-то чадо делает самостоятельно, но с портфелем-то пока и я могу повозиться. А вот и неправильно. Это для нас дело полутора минут взглянуть на расписание, бросить в ранец нужные вещи и подготовить все к завтрашнему выходу из дома. Но эти навыки - не врожденные, и ими тоже нужно овладеть с практикой. Собирайте портфель вместе. Прочтите вместе вслух расписание, обговорите, что нужно положить для каждого из предметов. Спустя какое-то время начинайте самоустраняться от этой задачи - просто напоминайте ребенку расписание и просите затем показать, как он собрал вещи. Добавьте самостоятельности, когда сборы не будут представлять сложности: поручите малышу протереть портфель от загрязнений, предлагайте выносить его в прихожую с вечера, чтоб утром просто подхватить и выйти. Превращайте даже сборы в веселую игру, с призами и поощрениями. Еще один шаг к целому комлексу очень полезных во взрослой жизни навыков: умение подготовить одежду и обувь с вечера. Вместе поинтересуйтесь прогнозом погоды, решите, что завтра надеть, всей семьей посвятите пять минут чистке обуви и верхней одежды с вечера. Действуйте собственным примером - поверьте, вам утром тоже собраться будет намного проще, если одежда, обувь, сумка готовы с вечера.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie