МКОУ "ПСОШ № 4"
с. Поспелиха
  • Доступная среда

    Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Средства обучения и воспитания , приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Специальные условия питания

    Специальные условия охраны здоровья

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для  использования инвалидами и лиц с ОВЗ

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Обеспечение доступа в образовательную организацию

     

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ МКОУ "ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СОШ №4"

    Акт обследования

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ

    Акт обследования

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ КАЛМЫЦКОМЫСОВСКАЯ СОШ

    Акт обследования

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ГАВРИЛОВСКАЯ ООШ

    Акт обследования

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ВАВИЛОНСКАЯ НОШ

    Акт обследования

     

    МКОУ "Поспелихинская СОШ № 4" приняло участие в реализации государственной программы Алтайского края "Доступная среда в Алтайском крае" на 2014-2015 гг.

    Программа «Доступная среда» направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним.

    В рамках реализации государственной программы Алтайского края "Доступная среда в Алтайском крае" на 2014-2015 гг. в МБОУ "Поспелихинская СОШ № 4" были выполнены следующие работы по созданию универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов:

    1. установка пандуса наружного;

    2. установка поручней с двух сторон при входе в школу;

    3. отделка и реконструкция кабинета психолога и сенсорной комнаты;

    4. реконструкция туалетов в соответствии с программой;

    5. ремонт полового покрытия;

    6. реконструкция входа в школу и двух дверных проемов;

    7. реконструкция пожарного выхода.

    В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.

    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.

    Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.

    Программа «Доступная среда» в школе  направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, эффективность их реабилитации за счёт доступности образовательной среды, преодоление самоизоляции детей с ограниченными возможностями здоровья и негативного отношения к ним и является составной частью программы развития нашей школы.

     Программа «Доступная среда» обеспечивает:

    создание в школе  специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

    социальную адаптацию и интеграцию детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении;

    реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie